Получать товар из каталога
Получать товар у нас!
Получать не в первый раз!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Софт » Мультимедиа для школьников и студентов » Электронная библиотека


вернуться

Основы рекламы (CDpc). Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович

Основы рекламы (CDpc). Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович

1073 руб

Купить товар?

В. Объектом электронного учебника является издание Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие/А. Ф. Костина, Э. И. Макаревич, О. - М. Карпухин. РЕКЛАМА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ Глава I.Реклама как экономический и социокультурный феномен Глава II. : КНОРУС Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Глава III. Типы и виды рекламы РАЗДЕЛ 2. Реклама как современная мифология Глава V.Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR РАЗДЕЛ 3. Реклама в системе социокультурных отношений Глава IV. Сущность и природа паблик рилейшнз Глава VII. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PUBLIC RELATIONS) - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ Глава VI. Создание и продвижение имиджей Глава IX. Технологии паблик рилейшнз Глава VIII. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ Глава X.Специфики построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая рек­лама Глава XI. Технология планирования и управления PR-деятельностью РАЗДЕЛ 4. Особенности рекламной риторики Глава XIII. Специфика построения текста в рекламном сообщении Глава XII. Особенности восприятия рекламы Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista/7; 2) оперативная память 512 Mb; 3) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 4) CD привод; 5) звуковая карта (любая). Цвет как художественное средство рекламы Глава XIV.
0.0035
© 2010 - 2024 Poluchat.ru: Книги, Видео, Аудио, Софт, Игры и игрушки, Канцелярские товары, Подарки, Сувениры