Получать товар из каталога
Получать товар у нас!
Получать не в первый раз!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Софт » Мультимедиа для школьников и студентов » Электронная библиотека


вернуться

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг (CDpc). Бурменко Т., Даниленко Нина Николаевна, Туренко Т. А.

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг (CDpc). Бурменко Т., Даниленко Нина Николаевна, Туренко Т. А.

1073 руб

Купить товар?

ЭКОНОМИКА. Раздел 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства. Тема 1. Информационный фактор в развитии человеческого общества. Тема 2. Сфера услуг в современном обществе. Тема 3. Услуги в современной экономике: сущность и классификация. Тема 4. Рынок услуг. Тема 5. Предпринимательство в сфере услуг. Тема 6. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг. Тема 7. Франчайзинг в сфере услуг. Тема 8. Государство и развитие сферы услуг. Тема 9. Мировой рынок услуг. Тема 10. Структурная трансформация индустриальной модели занятости населения. Тема 11. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения. Тема 12. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров. Тема 13. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг. Тема 14. Формирование новой модели женской занятости. Тема 15. МЕНЕДЖМЕНТ. Раздел 2. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы. Тема 16. Телепостановка и планирование в сфере услуг. Тема 17. Процесс организации на предприятиях сферы услуг. Тема 18. Мотивация как функция сервисного менеджмента. Тема 19. Управленческий контроль в сфере услуг. Тема 20. Управление персоналом клиентоориентированной организации. Тема 21. Стратегический менеджмент в сфере услуг. Тема 22. Логистический сервис - инструмент маркетинга и фактор повышения конкурентоспособности. Тема 23. Фэсилити-менеджмент. Тема 24. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений. Тема 25. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг. Тема 26. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности. Тема 27. МАРКЕТИНГ. Раздел 3. Современная концепция маркетинга услуг. Тема 28. Тема 29. Маркетинговое понимание услуги. Тема 30. Покупательское поведение и покупательские риски в индустрии сервиса. Маркетинг взаимоотношений. Клиентская лояльность, ее сущность, формирование, измерение. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания. Тема 31. Процесс предоставления услуги. Тема 32. Сущность сервисных услуг и их классификация. Тема 33. Цена и ценообразование на услуги. Тема 34. Каналы распределения услуг. Тема 35. Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг. Тема 36. Внутренний маркетинг в организациях сферы услуг. Тема 37. Марочная политика в сфере услуг. Тема 38. Презентации (анимация, звук). Особенности продукта: Электронный учебник. Контрольные тесты. Подробные тренировочные тесты. Язык интерфейса: русский. Словарь терминов. Учебным объектом электронного учебного курса являются издания: Бурменко Т. Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное); Клавиатура; Мышь. Сфера услуг: экономика: учебное пособие /Т. Д. Бурменко, Н. Д. Даниленко, ТА. Н. Т. Туренко; под ред. Бурменко. Д. : КНОРУС, 2007,- 320 с. - М. авторов ; под ред. Сфера услуг: менеджмент : учебное пособие / кол. Д. Т. - М. Бурменко. - 416 с. : КНОРУС, 2007. И. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д. Т. Хлебович ; под ред. Бурменко. Д. : КНОРУС, 2007. - М. - 240 с.
0.0038
© 2010 - 2024 Poluchat.ru: Книги, Видео, Аудио, Софт, Игры и игрушки, Канцелярские товары, Подарки, Сувениры