Получать товар из каталога
Получать товар у нас!
Получать не в первый раз!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Софт » Мультимедиа для школьников и студентов » Электронная библиотека


вернуться

Маркетинг: основы теории и практики (CDpc). Беляев Виктор Иванович

Маркетинг: основы теории и практики (CDpc). Беляев Виктор Иванович

1073 руб

Купить товар?

, стер. 3-е изд. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/XP; 2) процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3) оперативная память 64 Mb и более; 4) жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5) видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; 5) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7) CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8) звуковая карта (любая).
0.0049
© 2010 - 2024 Poluchat.ru: Книги, Видео, Аудио, Софт, Игры и игрушки, Канцелярские товары, Подарки, Сувениры