Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи. Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. Электронное пособие "Телемаркетинг от А до Я" создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы. Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением. Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. Курс содержит:
учебные материалы (4 раздела для изучения);
подборку из 12 статей по теме издания;
медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы;
50 тестовых заданий;
3 задания "Практикума";
интерактивные кроссворды;
"Медиаресурсы": рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты (в том числе на периодические интернет-издания), а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала;
словарь основных терминов и понятий;
методические рекомендации по работе с изданием
Системные требования:
Windows;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта SVGA 800х600;
Звуковая карта;
Наушники или внешние динамики;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.