От 6 месяцев:
Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Уважаемые взрослые!
Занятия с карточками помогут вам познакомить ребенка с окружающим миром; развить речевые умения; научить сравнивать, классифицировать, обобщать. Через некоторое время повторить показ. Комплект показывать несколько дней, затем заменить новым. oПодробно опишите любую игрушку, нарисованную на картинках, не называя ее. От 3 лет:
Поиграйте с ребенком:
oОбсудите с ребенком, какие предметы он видит на картинках, для чего они предназначены. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описывает - вы отгадываете. Предложите ребенку догадаться, о чем идет речь, и подобрать соответствующую карточку. oОбсудите с ребенком какие игрушки ему нравятся больше всего. oПо очереди с ребенком отвечайте на вопрос "Какой?", "Для чего?" относительно каждого предмета, старайтесь дать побольше ответов. o Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам. Сравните игрушки на картинках с реальными игрушками: ребенка, найдите сходства и отличия. Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов. oИмея несколько наборов, можно играть в логические игры:
- классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название);
- четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор).