В процессе эволюции растения "изобретают" для защиты токсины и колючки, а животные - антидоты к этим токсинам и специализированные органы питания. Сложно представить себе жизнь на нашей планете без растительного мира! Растения служат животным пищей и убежищами, врагами и покровителями. "Эволюция. Они образуют сложные симбиотические связи друг с другом, а также с представителями еще одного царства живых организмов - грибами. В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. Растения" - третье дополнение к научно-популярной игре "Эволюция". В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию "Растений" и других игр серии "Эволюция". "Растения" совместимы со всеми играми и дополнениями серии. Кубик больше не понадобится - его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу. Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры. Игроки могут выкладывать их на растения - например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!
В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Убежища надежно защищают от атак хищников. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и "угроза" убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых "съедены" все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Дальше следует фаза вымирания. Выжившие растения разрастаются. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается. Причем каждое - по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан. РАСТЕНИЯ
Лиана. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи. Гриб. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока. Хищное. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи. Однолетник. РАСТИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
Водное. Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое. Колючее. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения. Корнеплод. Растение предоставляет целых три жетона убежища. Лекарственное. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков. Растение-Паразит. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
Микориза. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают. Связывает два любых растения. Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии "Эволюция" участвуют. Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос. Все, можно начинать!
Состав набора:
36 карт растений
36 карт свойств растений
25 красных фишек
15 зеленых фишек
правила
4 пустышки карт растений
Количество игроков: 2 - 4. Для базовой версии: карты свойств из "Растений" перемешиваются с картами из "Эволюции", колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Возраст игроков: 12+. Время игры: 45 - 80 минут. Содержит мелкие детали. Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Сделано в России.