Совмещая клетку с примером (например, 5х8) и результат умножения (40), ребенок сразу видит, правильно ли он посчитал пример, благодаря цветовому паттерну, который должен совпасть на двух клетках. Об игре
Это домино создано специально для легкого и увлекательного изучения таблицы умножения детьми: вместо традиционных точек на каждой карточке нанесены математические примеры и цифры.
Чтобы начать играть не нужно уже знать таблицу умножения, ее можно выучить в процессе.
В нее можно играть без взрослых, благодаря цветовой системе проверки ответов по узорам на карточках. Можно использовать карточки каждого уровня по отдельности или перемещать и играть сразу со всеми.
В игре есть три уровня сложности. С этого года МИФ начинает публиковать детские игры Erickson, разработанные и апробированные ведущими итальянскими преподавателями и экспертами в области возрастной психологии.
Понятные правила (немного измененная механика обычного домино)
Для кого эта игра
для ребенка: занимательная игра в сочетании с интуитивно понятным оформлением;
для родителей: возможность помочь ребенку выучить таблицу умножения в игре без скучного заучивания и принуждения
для детских садов и начальных школ: прекрасно подходит для использования в качестве учебного материала
Об авторах
Erickson - научный учебный центр, который занимается развитием и социальной интеграцией детей, проводя исследования и публикуя полезные книги, журналы, программное обеспечение и игры. Цель каждой игры - обучение и развитие в увлекательном игровом процессе. Каждая игра направлена на развитие конкретных исполнительных функций мозга, когнитивных и социальных навыков.