Получать товар из каталога
Получать товар у нас!
Получать не в первый раз!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Игры и игрушки » Игры и Игрушки » Настольные игры » Обучающие карточки



вернуться

Новый год. 48 карточек для тематического проекта для детей 3-7 лет. Михайлова-Свирская Лидия Васильевна, Макеева Любовь Николаевна

Новый год. 48 карточек для тематического проекта для детей 3-7 лет. Михайлова-Свирская Лидия Васильевна, Макеева Любовь Николаевна

524 руб

Купить товар?

Работая над проектами в сотрудничестве с другими детьми и взрослыми, дети развивают логическое и творческое мышление, речевые способности и социальные навыки. Проекты в детском саду открывают детям возможность исследовать важные для них вопросы с разных сторон, совершая собственные открытия многообразия окружающего мира. Такие материалы предлагают тематические игры-задания с включенным в них образовательным содержанием различных областей: речевым, математическим, художественно-эстетическим. Погружаясь в тему проекта и увлеченно изучая ее, дети с интересом работают с тематическими печатными материалами. Задания на карточках иллюстрируют выбранную тему со всех сторон в изображениях, словах, символах и цифрах. Обучающие карточки по теме "Новый год" предназначены для самостоятельной и совместной работы детей в ходе реализации проектов соответствующей тематики. Здесь можно симметрично раскрасить варежки, обвести снеговиков и украсить елку, сосчитать елочные игрушки и сравнить их, найти зверей и птиц по следам на снегу, разгадать шифровку и написать письмо Деду Морозу. На карточках каждый ребенок найдет себе задания по силам и интересам. Обучающие карточки для детских проектов: - содержат задания на развитие элементарных естественно-научных и математических представлений, формирование основ грамотности, развитие мелкой моторики и изобразительных навыков; - развивают целостное представление о предметах, явлениях, событиях и обеспечивают интеграцию образовательных областей; - предлагают обучение через типичные для дошкольников виды деятельности (рассматривание, рисование, игру) и более продвинутые, но характерные для многих дошкольников: копирование, чтение, решение простейших математических задач; - оставляют ребенку право выбора содержания, вида, последовательности, интенсивности, длительности и формы представления результата своей деятельности; - предоставляют ребенку возможность выполнить работу вместе со сверстниками и/или взрослыми и получить как персональный, так и общий результат; - обеспечивают организацию работы с детьми с ОВЗ с учетом особенностей их развития (например: преобладание наглядно-действенного мышления; необходимость организации обучения в уединенном месте, многократного повторения учебного материала на разном содержании). Получив карточки в свое свободное распоряжение, дети придумают еще множество других способов заполнить и украсить их. Карточки можно использовать в ходе реализации детских проектов, а также в другой групповой и индивидуальной образовательной деятельности в детском саду, развивающих центрах, начальных классах школы и в семейном образовании.
0.0111
© 2010 - 2024 Poluchat.ru: Книги, Видео, Аудио, Софт, Игры и игрушки, Канцелярские товары, Подарки, Сувениры