Новый год. 48 карточек для тематического проекта для детей 3-7 лет. Михайлова-Свирская Лидия Васильевна, Макеева Любовь Николаевна
524 руб
Работая над проектами в сотрудничестве с другими детьми и взрослыми, дети развивают логическое и творческое мышление, речевые способности и социальные навыки. Проекты в детском саду открывают детям возможность исследовать важные для них вопросы с разных сторон, совершая собственные открытия многообразия окружающего мира. Такие материалы предлагают тематические игры-задания с включенным в них образовательным содержанием различных областей: речевым, математическим, художественно-эстетическим. Погружаясь в тему проекта и увлеченно изучая ее, дети с интересом работают с тематическими печатными материалами. Задания на карточках иллюстрируют выбранную тему со всех сторон в изображениях, словах, символах и цифрах.
Обучающие карточки по теме "Новый год" предназначены для самостоятельной и совместной работы детей в ходе реализации проектов соответствующей тематики. Здесь можно симметрично раскрасить варежки, обвести снеговиков и украсить елку, сосчитать елочные игрушки и сравнить их, найти зверей и птиц по следам на снегу, разгадать шифровку и написать письмо Деду Морозу. На карточках каждый ребенок найдет себе задания по силам и интересам. Обучающие карточки для детских проектов:
- содержат задания на развитие элементарных естественно-научных и математических представлений, формирование основ грамотности, развитие мелкой моторики и изобразительных навыков;
- развивают целостное представление о предметах, явлениях, событиях и обеспечивают интеграцию образовательных областей;
- предлагают обучение через типичные для дошкольников виды деятельности (рассматривание, рисование, игру) и более продвинутые, но характерные для многих дошкольников: копирование, чтение, решение простейших математических задач;
- оставляют ребенку право выбора содержания, вида, последовательности, интенсивности, длительности и формы представления результата своей деятельности;
- предоставляют ребенку возможность выполнить работу вместе со сверстниками и/или взрослыми и получить как персональный, так и общий результат;
- обеспечивают организацию работы с детьми с ОВЗ с учетом особенностей их развития (например: преобладание наглядно-действенного мышления; необходимость организации обучения в уединенном месте, многократного повторения учебного материала на разном содержании). Получив карточки в свое свободное распоряжение, дети придумают еще множество других способов заполнить и украсить их. Карточки можно использовать в ходе реализации детских проектов, а также в другой групповой и индивидуальной образовательной деятельности в детском саду, развивающих центрах, начальных классах школы и в семейном образовании.