Открытая кухня. Да начнется битва рестораторов!. Горева-Куртышева Александра
2885 руб
Вам предстоит открыть одно заведение и принимать решения совместно. О книге
Мечтаете о собственном ресторане или любом другом успешном проекте? А зачем вам это? Хотите изменить мир к лучшему? А если честно?
Игра "Открытая кухня" - это увлекательная баталия между новичками в ресторанном бизнесе, роль которых примут на себя игроки. Что за место вы создадите к концу игры - забегаловку с уютной атмосферой и постоянными покупателями? Самую модную в городе смузичную с фито-едой? Или привокзальную шаверму с высокой маржинальностью? Чья цель будет реализована в итоге? Зависит от вашей хитрости, стратегического мышления и умения договариваться. Но у каждого из вас будет своя тайная цель! И во многом эти цели будут противоречить друг другу. "Открытая кухня" играючи перевернет ваши представления о ведении бизнеса и работе компаний. Создавая эту игру, ее автор - бизнес-тренер Александра Горева-Куртышева - вдохновлялась идеями Фредерика Лалу, описанными в его книге "Открывая организации будущего". Например, Крестному Папе предстоит любыми средствами сделать лучшую в городе (и единственную) пиццерию.
Как играть в эту игру
В начале каждый игрок получает карту роли, в которой отмечена его личная цель. В каждой цели "зашит" свой стиль управления бизнесом, которого вам предстоит придерживаться. А Бабуле - накормить своих клиентов пирожками до отвала. Каждый игровой день вы сталкиваетесь с событиями и контекстом от инвестора, который требует от вас определенного решения. Этот стиль описывается соотношением трех цветов:
- бирюзового (он отвечает за человеческий подход к бизнесу, заботу о сотрудниках и потребителях, стремление сделать мир лучше);
- оранжевого (это влияние и амбиции, стремление занять как можно большую долю рынка и стать заметнее всех);
- красного (денежный приоритет, не подразумевает завоевания мира, все направлено только на получение выгоды быстро и с минимумом усилий). Голосовать можно по договоренности, а решения можно нарушать. Принимать его игрокам нужно сообща, с помощью голосования. Чем больше бирюзовых решений, тем довольнее команда и гуманнее ваш бизнес. Каждое решение приводит к движению одной из трех фишек - бирюзовой, оранжевой или красной - по полю, иллюстрирующему происходящее в ресторане. Ну а оранжевые - влиятельнее. Красные решения делают ваш ресторан (и вас) богаче. Все эти параметры могут привести вас к победе или наоборот - в зависимости от вашей игровой цели. Во время игры вы будете получать бонусы, зарабатывать деньги и влияние, улучшать командный дух.
Состав игры
1. К концу партии у игроков сложится картинка ресторана на поле. 5 планшетов игрока
3. Игровое поле
2. 8 карт личных целей
5. 5 ширм
4. 50 карт событий
7. 18 карт секретного приема
6. 5 фишек сотрудников
9. 5 фишек денег
8. 3 фишки трека
11. 50 жетонов власти
10. Для всех, кто хочет открыть свое дело и кому любопытно ощутить себя начинающим предпринимателем. правила игры
Для кого эта игра
Для всех любителей несложных соревновательных игр с блефом и возможностью выстроить стратегию, а заодно как следует повеселиться. В бизнесе с 2009 года, в обучении и консультировании - с 2013.
Об авторе
Александра Горева-Куртышева - предприниматель, спикер, эксперт по обучению взрослых, бизнес-консультант, жена и дважды мама. Профессиональный гейм-дизайнер (г. Регалии:
1. 2. Осло, Норвегия). 3. Магистр консультативной психологии (высшее профессиональное образование, год защиты диссертации - 2015). ru). Автор дистанционных образовательных курсов (совместно с Mail. Executive coach (сертификат Пражской академии экономики и политики). 4. Вице-президент Ассоциации спикеров СНГ. 5. Middle-management school - программа развития линейных руководителей, включающая направления: "Тактический менеджмент", "Кросс-функциональные взаимодействия команды" и "Креативные решения в бизнесе". Авторские проекты:
Management camp - программа развития высших руководителей и сопровождения кадрового резерва. Программа развития талантов, формирование кадрового резерва. "Специалист" - система оценки и развития soft skills в корпоративном формате. "Адвокаты бренда" - программа нематериальной мотивации и системы вовлечения сотрудников. "Карманный коммуникатор" - симулятор развития деловой коммуникации.