С данными карточками малыш учится дифференцировать сложные звуки, такие как с, р, л, ц, ж, ш, щ, з, х, ч, ф - в разных звуковых сочетаниях. Программа речевого развития "Подражалки" - это простой и удобный материал для развития речи у детей. В наборе:
22 карточки-подражалки со звукоподражаниями, иллюстрациями и стихами. С подражалками малыш не только оттачивает данные звуки в слоговых дорожках, но и произносит слова с ними. На оборотной стороне логопедической карточки – весёлые стихи, побуждающие малыша проговаривать слова. С одной стороны подражалки — иллюстрация и подражательное слово. 10 двусторонних ламинированных логопедических карточек (20 бормоталок) с закругленными краями, красивыми иллюстрациями и логопедическими дорожками. В каждой карточке есть звукоподражание, слово и два стихотворения к ним. Читайте рифмовки, старательно их проговаривая и хлопая в ладоши (или делая шаги) на каждый слог. Как заниматься?
Мы рекомендуем начинать занятия с карточек-бормоталок, а после них играть с карточками-подражалками. Побуждайте ребёнка произносить слоговые дорожки самостоятельно, делая паузы перед последним слогом в строчке. Например, жи-жи-жи – в море плавают моржи – хлопаем 10 раз. Читайте рифмовки и в конце последней строчки делайте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово. Например, произносите: ры-ры-ры – разноцветные ша-…, делаете паузу и вместе с ребёнком произносите последний слог ры. Сделано в России. Проговаривайте стихи с карточек, когда вам встречаются объекты из подражалок, например: когда пьёте чай, видите поезд или читаете про поросят.