Сначала малыш разглядывает свои руки, потом учится ими управлять. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Потом ребенка учат правильно держать ложку, карандаш, кисть. Сначала он берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. А объясняется это очень просто. Она непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Для детей от 3-х лет. Изготовлено из дерева. Играть в присутствии взрослых. Игра содержит мелкие детали. Сделано в России.