Еженедельник Номера 1. Путь к цели. Манн Игорь Борисович
1387 руб
Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. О книге
Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". В ежедневнике есть недатированный календарный раздел, который позволит распределить всю работу над собой на год; мотивирующие цитаты, рекомендации и советы от Игоря Манна, многочисленные упражнения и чек-листы для работы над собой. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы стать Номером 1:
постановка цели - амбициозной, реалистичной, соответствующей вашим интересам;
аудит: всесторонне оцените свои исходные данные и возможности: физические данные, личностные качества, профессиональные навыки;
планирование и развитие - профессиональное и личное;
самопродвижение: ведите системную работу над своим персональным брендом. Для тех, кто прочитал книгу "Номер 1" и хочет начать работать над собой.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет стать лучшим в том, что делает. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности.
Об авторе
Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". Автор десяти книг. Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером".
5-е издание. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".